Translate

Гель для бровей и ресниц от Relouis & Essence

by - травня 13, 2013



Всем привет. Сегодня будет пост-сравнение двоих гелей для бровей и ресниц от марок  Relouis и Essence.
Начну с того, что я уже давненько подыскиваю хорошее средство для своих непослушных бровей. И вот прочитав много постов о самом разном я остановилась на геле для бровей от  Relouis, о котором замечательно написала отзыв в своем блоге No way talk Дашенька.
Мне понравилось что гель имеет кроме щеточки еще и расческу,небольшая стоимость, ну и конечно же, то, что Даша не изменяет ему уже 5 лет, значит средство точно хорошее)) И вот купив его, я заметила еще и такое же средство от Essence....как тут не соблазниться и не купить и его тоже=))
Итак начну с  Essence..
От производителя: Непослушные брови? - теперь это не проблема! Гель ухаживает не только за бровями, но и за ресницами.
От меня: У геля очень простая, но вполне удобная упаковка,  запаха у него практически нет, консистенция легкая, гелеобразная. Кисточка у геля, как для меня то широковата, он попадает на кожу и приходиться корректировать. Держится гель на бровях не весь день, так что он меня особо не порадовал.
На счет его уходовых качеств, ничего сказать не могу, так как пользуюсь им всего пару дней и эффекта какого-то не заметила.
Цена 39грн.(5$)
Ставлю ему 3 ку.
                                      Теперь о геле для ресниц и бровей Relouis
От производителя:Гель для ресниц и бровей оказывает защитное и увлажняющее действие на ресницы, покрывая их гибкой оболочкой и делая более стойкими к атмосферным воздействиям.  Вы с успехом можете использовать гель и для того, чтобы расчесать и придать форму Вашим бровям.
От меня: Гель тоже прозрачный. Он имеет густее текстуру чем у Essence и очень удобную щеточку. Расческа конечно не удобная. ну да ладно. Зато этот гель имеет очень стойкую фиксацию и вот именно с ним мои брови держатся в нормальном состоянии весь день.
Цена его 21 грн (2,5$) что практически в 2 раза дешевле.
Моя оценка: 5
Так что, если делать выбор между Relouis и Essence, я однозначно отдаю свое предпочтение первому.
Но, безусловно хочется еще и еще попробовать разных средств...
у меня на очереди за покупкой гель для бровей MAC Brow set и  Арт-визаж. А какие у вас фавориты? или вам ближе к сердцу старый проверенный способ нанесения лака для волос?=))

You May Also Like

36 коментарі

  1. у последнего интересная расческа - не видела такой никогда:))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нинуль, она не совсем удобная. но выглядит прикольно))

      Видалити
  2. У меня есть такой гель от Essence, пользуюсь им очень редко, поэтому толком мнения о нем не составила еще)) Обязательно поищу у нас тогда гель Relouis, интерсно стало попробовать!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, я вот тоже от Эссенс только несколько дней пробую, может еще и приноровлюсь))

      Видалити
  3. Для бровей наверно хорошо использовать, а вот на ресницы не стала бы.

    ВідповістиВидалити
  4. от эссенс закончился и я тоже без особого восторга. скоро этот начну) а в дальнейших хотелках гель от люмине,арт визаж и катрис)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алисочка у меня тоже такие хотелки))
      Скоро буду осуществлять))

      Видалити
  5. Наталочка, очень хороший обзор. Ты сразу сдавай пароли и явки, где ты покупала гель Relouis, меня он тоже заинтересовал. Я такого не встречала у нас в продаже. Я редко хожу по нашим косметическим магазинам, предпочитая покупать через инет, поэтому часто бываю не в курсе, что у меня под носом творится:=))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксан, спасибочки))
      я вот тоже практически все средства покупаю через интернет))
      я покупала по наводке Даши на Харьковской в магазине ""Белорусская косметика", знаю что есть в небольших магазинчиках косметики в метро "Позняки" еще)))
      ну и некоторые средства этой марки я заказывала через он-лайн магазины))

      Видалити
    2. Спасибо за наводку:)) Поищу.

      Видалити
  6. второй очень заинтересовал, щеточка необычная)

    ВідповістиВидалити
  7. о, спасибо за своевременный обзор)))я как раз ищу себе гель для бровей=)

    ВідповістиВидалити
  8. Мне Эссенс как база под тушь очень понравился. Брови фиксирует не очень. Арт-Визаж не подошёл, жуткое ощущение стянутости и тоже плохо фиксировал. Волоски на бровях как будто каменные становились.
    За Relouis спасибо, обязательно поищу.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Назиля, спасибо за информацию...теперь буду в курсе на счет Арт-Визаж))

      Видалити
    2. Не за что. В интернете полно восторженных отзывов на него, так что Вам вполне может он понравиться)

      Видалити
  9. Relouis - это вроде белорусская косметика, да?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. именно0мне эта марка очень нравится))
      я в восторге от их туши и блесков))

      Видалити
  10. Так, я тоже за сдачу паролей и явок))) Отличный обзор!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Викусь, поищи магазинчики Беларусской косметики у себя в городе....или же можно в он-лайн магазине заказывать. я вот заказывала он-лайн, пока мне не подсказала Даша, что есть такие магазинчики в Киеве)))

      Видалити
  11. Очень интересные!) Я все время только Шисейдовским пользовалась, но в нем есть для меня существенный недостаток - если случайно чуть больше нанасти геля - он будет блестеть на бровях(

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наверное это у всех гелей такая проблемка)))
      я вот тоже с Эссенс так промахнулась, пришлось подтирать чуток))

      Видалити
  12. Никогда не пользовалась гелем для бровей, очень интересный пост!
    Хорошего дня!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. я тоже вот буквально недавно начала пользоваться))

      спасибо, и тебе хорошего дня))

      Видалити
  13. Никогда не пользовалась такими штуками!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. в принципе, если брови послушные, то и не стоит пробовать))

      Видалити
  14. Я не пользовалась ни разу гелями даже))) Возможно приобрету первый гель от MUFE или Сефоры. из бюджетных выбирать нет особого желания. Про Эссенс вроде уже много писали не в положительную сторону, но его почему то продолжают покупать))

    ВідповістиВидалити
  15. Татьяна, я вот даже и не читала отзывов на эссенс. как-то спонтанно вышло купить это средство, теперь не в восторге совершенно)

    ВідповістиВидалити
  16. Спасибо за обзор) Лично я пользовалась подобным гелем от MAC и сейчас IsaDora - оба понравились)
    Хорошего дня!
    4-TRENDY.COM

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, и тебе спасибо)я вот от Мак хочу попробовать))

      Видалити
  17. Наташенька, наконец-то я добралась до блога и могу посмотреть что у кого нового!!! Очень рада, что тебе понравился этот гель и мой пост пригодился тебе!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Даша, это тебе Огромное спасибо за полезную информацию))

      Видалити
  18. Нигде не встречала relouis ))) по описанию понравился. Обязательно попробую если найду в продаже-из интернета заказывать не люблю. У меня был гель от эссенс и мне он понравился! Это одна из тех редких вещей из косметики которую я сумела "Добить до последней капли". Действительно держит бровки)))Одно но - когда начинал подходить к концу после нанесения я ждала несколько секунд и потом расчесывала рассесочкой бровки так как некоторые волоски склеивались не очень аккуратно)))Вот) но повторюсь-это было когда гель подходил к концу и из за карандаша из прозрачного превратился в "какашный" :-D

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У нас в Киеве есть небольшие магазинчики с косметикой из Беларуси)

      Видалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom