Translate

ANGEL PROFESSIONAL Питательный крем - маска и шампунь для восстановления сухих и поврежденных волос

by - квітня 19, 2015


Девочки, уже довольно давно я ищу для себя идеальное средство для волос, но все мои старания долгое время были без единого признака успеха, но несколько недель назад на моей полке появилось удивительное средство Питательный крем - маска для восстановления сухих и поврежденных волос.
Первым, что сразу привлекло мое внимание была красивая оранжевая баночка, не знаю как вы, но я этот цвет просто обожаю, и он всегда поднимает мое настроение на 100 %. Вторым плюсом крема стал совершенно очаровательный аромат, я не могу описать словами насколько он мне понравился, а самое главное, что он еще очень долго держится на ваших волосах после ополаскивания.
Для меня очень важно, чтобы после уходового средства волосы не жирнели. В моей практике очень часто бывало, что после бальзама или маски волосы превращались в некие грязные, висящие сосульки, но с этой крем-маской я получила совершенно иной результат, мало того, моя шевелюра не жирнилась целых три дня, что для меня рекорд! (я мою голову или через, или каждый день). 
Для себя я не нашла ни одного минуса в этом средстве, могу лишь советовать его вам. 
 
Описание продукта от производителя: Питательный крем - маска питает и глубоко увлажняет волосы, позволяет переносить увлажняющие липиды и смягчающие вещества в структуру волоса. Этот уникальный процесс помогает сохранить необходимый баланс влаги, придавая волосам, эластичность и бархатистость, усиливает естественный блеск. Включает в себя различные экстракты растений, способствует восстановлению клеточных мембран и предотвращает их от окисления. Идеален для сухих и поврежденных волос.
Вместе с кремом для волос я получила еще и замечательный Шампунь для сухих и нормальных волос Angel Professional 
Хочу написать о его достоинствах: 
  • очень приятный аромат, который еще долгое время держится на волосах; 
  • довольно таки питательный шампунь, несмотря на то что мои волосы быстро жирнеют, они еще и довольно сухие, поэтому питание им необходимо; 
  • волосы после него жирнеют не так быстро; 
  • красивая упаковка, ну люблю я оранжевый цвет, что поделать; 
  • хорошо мылится; 
  • мои волосы стали меньше выпадать; 
  • уменьшилась ломкость. 
А теперь немного текста от производителя:
Шампунь содержит активный комплекс растительных соединений морского происхождения для активного восстановления волос по всей длине, а также морской коллаген для реконструкции, эластичности и интенсивного увлажнения. За счет мягкой формулы не нарушает липидный баланс кожи головы. Глубоко проникая, выравнивает структуру волос, возвращая им блеск и эластичность. 
Лично мне очень нравится именно эта марка для ухода за волосами, я открыла ее для себя не так давно, но уже успела ощутить результат от использования средств на своих волосах. Могу сказать, что теперь шампунь и крем-маска от ANGEL PROFESSIONAL заняли прочное место в моем личном бьюти-топ списке.


*Любезно предоставлено
для тестирования Angelprof.com.ua

You May Also Like

0 коментарі

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom